Глубинные интервью по выявлению подсознательных потребностей и мыслей целевой аудитории

PSYmetaphors – использование визуальных инструментов для выявления подсознательных потребительских инсайтов (стрежневые метафоры и их визуализация)

•    Техника нейромаркетинга - PSYmetaphors (разработанная Центром PSYforte), позволяет выявить подсознательные мысли и потребности потребителей, визуализировать их.
•    Техника PSYmetaphors основана на использовании:
–    визуальных инструментов (фотографии, рисунки, любые другие статичные изображения, отражающих видение потребителя на поставленный вопрос);
–    глубинных интервью (основанных на технике ФотоТерапии);
–    Результатом исследования является создание консенсусной карты мнений потребителей, состоящих из стержневых метафор и подкреплённой визуальным материалом (отдельные изображения, коллажи).
•    Материалы, полученные в результате исследований можно использовать как ключевой элемент в коммуникационной стратегии (в т.ч. как готовую раскадровку ролика, план информационного послания, алгоритм в CRM и т.д.), где каждая выявленная метафора будет находить отклик в эмоциях целевой аудитории и т.д.


Техника PSYmetaphors используется в 4х кросс-индустриальных сферах и 8ми индустриях

1. Реклама/Маркетинг (ТВ-ролики, радио, печатные кампании, кампании в сети Интернет).
2. Public Relations (Отдельно или в рамках маркетинговых кампаний, Политический  PR, взаимоотношения с инвесторами/ акционерами).
3. Программы лояльности (Поддержка программ лояльности и мотивационных кампаний).
4. TV/Music production (Тестирование ТВ-клипов, музыки перед запуском).

8 индустрий: Здравоохранение, Информационные технологии и Телеком, розничные сети/магазины, Банки и Инвестиционные фонды, Авиастроение и Безопасность, Продукты питания и Химическая промышленность, Транспорт и Логистика, Энергетика и Окружающая среда.

Причины сотрудничества с Центром PSYforte
1.    В рамках реализации проекта Центр PSYforte использует значительный опыт, накопленный сотрудниками в ходе выполнения маркетинговых исследований, глубинных интервью, разработки стратегии выхода на Российский рынок, а также многолетний опыт психологической работы, связанный с использованием визуальных инструментов для выявления подсознательных инсайтов.
2.    Команда психологов и консультантов, обладающих специальными знаниями и навыками использования специализированных техник (основанных на ФотоТерапии и ВидеоТерапии).
3.    Преобразование полученной информации в действенную коммуникационную бизнес-стратегию.
4.    Возможность широкого географического охвата как территории России, так и ряда стран ЕС (Италия, Великобритания, Эстония).
5.    Использование наработанных связей с представителями различных индустрий упрощает процедуру исследований с помощью экспертных интервью и баз данных.

Варианты сотрудничества
Реализация проекта по запросу:
•    Клиент формирует запрос, требования к исследованию и респондентам.
•    Далее мы реализуем проект и передаём Клиенту отчёт. При необходимости участвуем в процессе внедрения результатов у Клиента/рекламного агентства.
Сотрудничество с Клиентом на основе ежемесячного вознаграждения:
•    Вовлечение 2-3 сотрудников Центра PSYforte в исследования в течение 3-6 месяцев.
•    При подписании договора на 3-6 месяцев, предоставляется скидка.
Реализация мультиклиентского проекта:
•    Заказчиками с едиными требованиями к исследованию являются несколько компаний.
•    Минимизация затрат Клиентов, при это м все получают данные исследования.

Пример проекта (Вы можете скачать здесь):

Выявление подсознательных метафор по ключевой фразе «Клиентоориентированность» с использованием техники PSYmetaphors
(представлены только MindMaps)
Количество респондентов: 10
Количество иллюстративных материалов респондентов: 98
Результаты исследования были представлены на следующих мероприятиях:
 - II Съезд Профессионалов Клиентоориентированного Бизнеса (23.10.2014)
 - Неделя Маркетинга (01.06.2014)
 - XI Customer Experience Forum (29.10.2014)
 - MOSCOW STARTUP DAY 2014 (25.10.2014)

Мы готовы обсудить варианты сотрудничества, исходя из Ваших задач. Запрос Вы можете выслать по адресу: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript или задать вопросы по телефону: +7 499 343-5-343

 

Теги: ФотоТерапия, Терапевтическая фотография, Фото-Арт-Терапия, ВидеоТерапия, обучение ФотоТерапии, обучение Терапевтической Фотографии, обучение ВидеоТерапии, ZMET, Judy WeiserОльга Перевезенцева, Olga Perevezentseva, психология фотографии, психология восприятия, психология рекламы, www.psyforte.ru, family-building, PSYsurvival, PSYrole, Яркие события, психологическая поддержка бизнеса, Максим Перевезенцев, Maxim Perevezentsev, психологическое образование в Италии, сертификат по ФотоТерапии, ПСИфорте, PSYforte, Форум по ФотоТерапии и Видеотерапии

 

 
 
  01 02 03 04 05 06 07